После демонстрации первого кинематографического тизера и недавнего трейлера GhostWire: Tokyo большинство игроков посчитали, что Tango Gameworks трудится над хоррором с элементами приключения. Суждение оказалось ошибочным, о чём стало известно благодаря интервью издания IGN с руководителем игры Кендзи Кимурой (Kenji Kimura) и основателем коллектива разработчиков Синдзи Миками (Shinji Mikami).
В беседе руководитель проекта заявил: «GhostWire: Tokyo — это приключенческий экшен. Он включает элементы выживания, но обойдётся без характерных для жанра ужасов свойств. Поскольку мы используем Японию в качестве антуража, то планируем предоставить игрокам впечатления от жутких и таинственных моментов, связанных с городскими легендами, мифами, популярными страшными историями и местным фольклором о ёкаях». То есть вкрапления хоррора как минимум в атмосфере проекта всё же будут.
Синдзи Миками касательно грядущего творения Tango Gameworks дал следующий комментарий IGN: «Мы не потеряли нашу страсть к хоррорам на выживание, но команда сосредоточена на том, чтобы сделать GhostWire: Tokyo своей лучшей игрой».
GhostWire: Tokyo выйдет в 2021 году на ПК и PS5, точная дата релиза пока неизвестна.