В потоковом видеосервисе HBO Max в июне появится новая подписка с рекламой. Её стоимость составит $10 в месяц, что на $5 дешевле, чем самая доступная подписка без рекламы. Таким образом сервис потокового видео, который насчитывает 64 миллиона подписчиков, собирается охватить более широкую аудиторию.
С новой подпиской HBO Max максимально приблизится по стоимости к Netflix — там самая дешёвая подписка стоит $8,99, а также к Disney Plus, за которую просят $7,99 в месяц. При этом указанные сервисы за данную цену рекламу не показывают. Компания HBO обещает «самую лёгкую рекламную нагрузку в отрасли», но будет включать новые форматы рекламы, такие как её показ во время приостановки воспроизведения.
Подписчики самого бюджетного плана HBO Max получат доступ к полному каталогу контента сервиса, за исключением фильмов Warner Bros., показ которых в потоковом сервисе начинается в тот же день, что и в кинотеатрах. Подписка с рекламой будет запущена в США в первую неделю июня. HBO пока не сообщила, когда эта подписка будет доступна в других регионах.