Стало известно о том, что использующие Google Ad Manager издатели будут освобождены от платы за публикацию рекламного контента в течение следующих пяти месяцев. В сообщении Google, опубликованном в блоге разработчиков, сказано, что данный шаг направлен на поддержку средств массовой информации, которые занимаются «оригинальной журналистикой».
Стоит отметить, что не все организации, использующие Ad Manager, смогут воспользоваться льготным периодом. В сообщении отмечается, что во время пандемии коронавируса люди полагаются на качественную журналистику, чтобы быть в курсе последних событий и оперативно получать актуальную и достоверную информацию. Реклама, которая появляется вместе с новостными публикациями, помогает финансировать журналистов, которые пишут последние новости и поддерживают работу новостных сайтов и приложений. Поэтому в Google было принято решение о необходимости оказания дополнительной поддержки СМИ, которые освещают последние события и публикуют проверенные новости.
«Многие издатели новостей по всему миру используют Google Ad Manager для поддержки своего цифрового бизнеса рекламой. Поскольку пандемия коронавируса оказывает негативное воздействие на глобальную экономику, Инициатива новостей Google работает над поиском путей оказания немедленной финансовой поддержки новостным организациям по всему миру, которые занимаются оригинальной журналистикой. Вот почему мы решили отказаться от платы за показ объявлений для новостных издателей в течение пяти месяцев. В ближайшие дни мы сообщим нашим новостным партнёрам, которые отвечают требованиям, о деталях программы», — говорится в сообщении Google.
Анонсированная программа является очередным шагом Google, направленным на поддержку СМИ. Напомним, в начале месяца Google объявила о выделении $6,5 млн, которые пойдут на финансирование организаций, занимающихся борьбой с дезинформацией о коронавирусе.