Американский интернет-провайдер Verizon 17 марта рассказал, что в условиях карантина, обусловленного пандемией коронавируса, жители США стали уделять онлайн-видеоиграм на три четверти больше времени. Также компания заявила, что за текущую неделю общий трафик в её сетях вырос на 75 %. Но при этом, для разных категорий трафика наблюдается разный рост.
Наибольший рост испытал именно игровой трафик: его объём вырос на 75 %. В то же время использование VPN-сетей выросло лишь на 34 %, веб-трафик увеличился на 20 %, а объём данных потокового видео возрос на 12 %. На трафике, связанном с использованием социальных сетей, к удивлению, ситуация не отразилась.
Не было сомнений, что люди, вынужденные оставаться дома вследствие вспышки коронавируса и мер, принятых для борьбы с его распространением, станут больше играть. Подтверждением тому стал новый рекорд Steam, когда 15 марта было зарегистрировано 20,3 миллиона одновременно активных пользователей. Однако большинство из них могли в действительности использовать свои компьютеры в других целях в тот момент.
Технический директор Verizon Кайл Малади (Kyle Malady) в своём отчёте заявил: «Мы находимся в беспрецедентной ситуации. Мы постоянно оцениваем пиковое время использования данных и строим наши сети, чтобы опередить этот спрос. Хотя пока не ясно, как миллионы новых пользователей, работающих на дому, повлияют на модели использования, мы по-прежнему готовы реагировать на изменения спроса, если это необходимо».