По сообщениям сетевых источников, американская телекоммуникационная компания Verizon Communications Inc. близка к подписанию соглашения о продаже своего медиа-подразделения инвестиционной компании Apollo Global Management Inc. Стоимость активов подразделения Verizon Media Group, в которое входят такие бренды как AOL и Yahoo!, может достигать $5 млрд.
Согласно имеющимся данным, переговоры между Verizon и Apollo ещё ведутся, и сделка может сорваться. Отмечается, что в случае достижения договорённостей о сделке по продаже медиа-подразделения Verizon может быть объявлено в ближайшее время. Официальные представители упомянутых компаний отказались от комментариев по данному вопросу.
Продажа медиа-подразделения позволит Verizon избавиться от остатков амбициозного проекта, в рамках которого компания пыталась стать крупным игроком на рынке онлайн-рекламы. В 2015 году компания приобрела AOL за $4,4 млрд, а в 2017 году Yahoo! — за $4,5 млрд. Однако вложения Verizon в онлайн-рекламу так и не окупились. В 2019 году компания продала платформу для ведения блогов Tumblr, а в прошлом году — новостной онлайн-сервис HuffPost.
Стоит отметить, что в настоящее время в состав Verizon Media входят более десяти онлайн-брендов, в том числе TechCrunch, Ryot, Built By Girls и др. Финансовая отчётность компании говорит о том, что в первом квартале этого года доход медиа-подразделения составил $1,9 млрд, что на 12 % больше по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года.